Добрый день, учитывая что у вас к сожалению нет фото заказа по существу в данном вопросе разобраться не представляется возможным. Благодарим за обращение .С уважением, команда ArtSushi❤️
Опять хочу оставить хороший отзыв!!!! Снова вернулись к Анатолию за проколом. Делала своей старшей дочери год назад. Вернулись снова за проколом младшей. Разметили, прокололи, все очень быстро и четко. Замечательный мастер, умеет найти подход к детям. Малышка даже не заплакала. Спасибо за ваш труд
Понял. Расскажу подробнее. Позвонил, сказали приезжать. Значит приезжаю я на ваш сервис, очень долго ждал, передо мной приехала другая машина, я был рядом, смотрел и слушал, как ребята пытались найти второй штуцер в машине, но в итоге оказалось, что его там нет. Как только подошла моя очередь (через минут 30), я сразу предупредил, что возможна утечка, на что мне ответили сейчас посмотрим. По разговору вроде все хорошо, но один мастер второму обьяснял, что и где нажимать на аппарате, меня уже это насторожило. В общем начали делать вакуум-тест, в итоге сказали, что есть огромная утечка, на мой вопрос где, мне ответили «откуда мы знаем?». Я расстроился, сажусь за руль чтобы уезжать, а мне вдогонку 15 р требуют. Я говорю «за что?», мне ответили «за диагностику». На мои последующие вопросы где, что и как ответа ноль. Ну ок, заплатил я деньги, сразу поехал на другой сервис, мне сразу же подключили прибор, чтобы узнать, где утечка. В итоге давление держало мертво, заправили положенный обьем фреона, проверили работоспособность кондиционера, все отлично. Вот уже пару дней езжу, все прекрасно. Поэтому вашему сервису негатив, а к тому, где все четко сделали, восторг и уважение. Как-то так. Диагносты))) 15 р, хоть и небольшие деньги, но отдал я их ни за что. Крайне не рекомендую. Только если новая машина, тогда можно приезжать, в другом случае точно не советую.
Брала промокод в салон, все прошло очень даже неплохо. Делала маникюр с покрытием, особенно хотелось бы отметить профессионализм мастера - работа очень аккуратная, все красиво сделано.
Доброго Вам дня! Благодарим Вас за уделенное время на столь приятный для нас отзыв и высокую оценку профессионализма нашего сотрудника. Мы ценим мнение наших дорогих гостей! Ждём новой встречи! С уважением, www.salonmila.by
Добрый день! В условиях акции было указано, что промокод можно приобрести до 30.04 и воспользоваться им до 30.04 включительно. Если Вы не приобрели нужную Вам услугу 30.04, к сожалению, Ваш промокод не действителен и Вы не сможете воспользоваться акционным предложением
Я очень трепетно отношусь к своему маникюру. Этот салон очень советывала моя подруга. По этому же совету воспользовалась сливками. Действительно все очень приятно впечатлило. Форма ногтя выведена очень аккуратно, с маникюром хожу неделю, бохрамы нет, лак держится без вопросов. Девушка-маникюрша приятная, образованная. Да и сам салон хоть и не большой, но уютный. Сначала резал глаз мужчина-администратор, ведь в салоне проходит и депиляция. Но потом поняла, более приятного обслуживая от женщины не получить.